Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя rastol : rastol .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 220791 зарегистрирован более 1 года назад

rastol

настоящее имя:
Игорь РАСТОЛКОВСКИЙ
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
556 место
рейтинг 17459 ?
Привилегированный пользователь 2 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

РАЗГОНОПЛАН Аварийность авиапер...

  21.09.2013 в 12:16   1303  

РАЗГОНОПЛАН  

Аварийность авиапер...
Просмотреть или сохранить оригинал: РАЗГОНОПЛАН Аварийность авиапер...

РАЗГОНОПЛАН

Аварийность авиаперелётов после этого новшества снизится раз в 10
Отгадайте, почему?

Потому, что взлетать и сажать все самолёты, например, у нас в НН
будет всегда местный экипаж разгоноплана,
знающий местные условия и все ниюансы возможной нештатной обстановки именно здесь и сейчас
(где есть какие воздушные потоки и "подводные камни" и какой диспетчер, высотомер или локатор иногда врёт и в какую сторону может обманывать)

Этот экипаж разгоноплана будет всегда свеженький,
т.е. в самом работоспособном алертном состоянии, как хорошая охотничья собака.
Потому, что экипажу не пришлось перед этим заниматься долгой рутинной работой по управлению самолётом на длинной дистанции.
Потому, что экипаж натаскан именно на такую работу:
взлёт-посадка-перерыв, взлёт-посадка-перерыв...

А рабочий день у них сокращённый вдвое-трое, т.к. эта работа считается более напряжённой, чем полёт между городами. Поэтому, экипаж всегда свеженький!

Ну, и никаких по-настоящему низких цен у лоукостеров, о которых вы мечтаете в теме
www.nn.ru/community/gorod/ma...elektrichke.html
не будет пока не снизить потребление топлива,
а для этого лайнер
размахом крыльев должен быть похож на Вояджер

вот таким он будет - как планлайнер,
а запускать и сажать его надо разгонопланом